Представитель ИИМО ЮФУ приняла участие во Всероссийской конференции по Основам российской государственности в Сочи
Мероприятие с участием министра науки и высшего образования РФ Валерия Николаевича Фалькова было посвящено развитию социально-гуманитарного образования в стране.
С 15 по 19 октября в сочинской студии Российского общества «Знание» прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Основы российской государственности. Образовательные решения». В работе секции «Воспитание» приняла участие заместитель директора по социальной и воспитательной работе Института истории и международных отношений ЮФУ Юлия Андреевна Лазуревская.
Руководителем секции выступила заместитель Министра науки и высшего образования РФ Ольга Викторовна Петрова. Всего конференция объединила около 300 участников: преподавателей курса «Основы российской государственности» (ОРГ), руководителей образовательных организаций, представителей научных коллективов и общественных организаций.
В рамках конференции с участием Министра науки и высшего образования РФ Валерия Николаевича Фалькова представители российских вузов работали над перспективами развития социально-гуманитарного ядра системы высшего образования. Ключевыми темами для обсуждения стали траектории развития таких курсов, как «Основы российской государственности», «История России» и «Философия».
Особое внимание было уделено результатам трехлетней работы проекта «ДНК России», в рамках которого разрабатывается и внедряется курс «Основы российской государственности». Главная цель проекта — формирование у студентов осознанного патриотизма и критического мышления, необходимых для глубокого понимания исторических, культурных и социальных основ России.
Организаторами форума выступили Министерство науки и высшего образования РФ, Государственный академический университет гуманитарных наук и проект «ДНК России» при поддержке партнеров.
Участие представителя ИИМО ЮФУ в столь значимом федеральном мероприятии подчеркивает вовлеченность Института в процесс формирования актуальных образовательных и воспитательных практик в высшей школе.